Семикарточный Стад покер (7 card stud poker)

0

7 карточный Стад Покер– одна из наиболее распространенных разновидностей покера. Он сильно отличается от Холдема, даже число игроков должно быть не больше 8-ми. Так же в этой игре нет общих карт, здесь каждый игрок получает на руки свои собственные. Еще одним существенным отличием, является отсутствие блайндов, их заменяют Анте (Ante). Это означает, что перед раздачей карт, каждый игрок должен сделать ставку одинакового размера. В зависимости от лимитасемикарточного стада от 10% и выше. Если игра $1/$2, то анте в семикарточном стад покере будет 0,25 долларов.

Правила 7 Стад:

Когда ставки в 7 стад сделаны, дилер сдает по одной карте по кругу, начиная с игрока, сидящего по левую от него руку. Первые 2 карты он сдает в закрытую (то есть рубашкой вверх), а третью в открытую (The door card) она носит название третий стрит (Third Street) в 7 карт стад.

Далее оцениваются открытые карты игроков, и торги начинает тот, у кого самая мелкая карта. Если несколько игроков имеют карты одинакового ранга, то младшие карты оцениваются по масти (трефы, бубны, черви и пики – старшинство пики). Далее игрок с самой низкой картой должен сделать ставку (Bring-in). Ставка может быть равна целому лимиту или же его половине, по желанию игрока. (То есть если игра $1/$2, то ставка либо 1 доллар, либо 0,5 долларов). Если игрок в 7 стад не желает делать ставку, то он должен выйти из игры (Fold). Остальные игроки могут поддержать ставку, поднять её ли выйти из 7 стад игры. При каждом круге торговли можно поднять ставку максимум три раза.

После того, как все ставки сделаны, дилер раздает каждому 7 карт стад игроку еще по одной открытой карте (Fourth Street). Далее, как и на всех последующих стритах, на четвертом стрите торговлю начинает игрок, имеющий самую высокую руку, которая определяется по открытым картам. Игрок 7 карточного стада может остаться в игре, не делая ставку (Check) или повысить. Бывает, что первому игроку, делающему ставку, попадаются открытые карты, образующие пару, это значит, что он может поднять ставку в два раза, то есть если игра $1/$2, ставка 2 доллара.

После торговли опять сдаются карты в открытую (Fifth Street). Начинается уже третий раунд торговли семикарточного стад покера, ставка обязательно должна быть не меньше высшего лимита, так же как и в последующих раундах торговли (то есть 2 доллара, если лимит $1/$2).

Опять сдаются карты в открытую (Sixth Street) и делаются ставки. Следом сдают последнюю седьмую карту называемую Ривер (River) в 7 card stud. Случается так, что к концу 7 card stud игры приходит слишком много игроков, и в колоде заканчиваются карты и, чтобы соблюсти равенство в игре, дилер сдает одну общую карту в открытую. Снова торг и самый ответственный момент – вскрытие карт (Showdown). Первым показывает свои карты игрок, имеющий самые сильные открытые карты. Он имеет право отказаться от игры и  сбросить карты (Fold). Игрок семикарточного стада, не желающий показывать свои карты. может не вскрывать их публично, но любой из играющих может запросить у дилера показать финальную скрытую руку любого игрока. Выигрывает тот игрок, у кого на руках самая сильная комбинация из 5 карт в 7 card stud.

Покерные комбинации в Стад покере

  • Стрит-флеш: Пять одномастных карт подряд. Например: 7, 8, 9, 10, валет треф. При комбинациях, которые равны, выигрывает та, у которой старше первая карта. Самым старшим стрит-флешем считается флеш-рояль. Он состоит из десятки, валета, дамы, короля и, конечно же, туза одной масти и вообще — это самая старшая комбинация в покере.
  • Каре. Каре представляет собой четыре карты одного достоинства и пятую, дополнительную, карту – «кикер». Например: четыре туза (всех мастей) и 8 бубей. При равных комбинациях выигрывает каре состоящее из старших карт. Если игра ведётся с общими картами у игроков собираются каре одного достоинства, то кому достанется банк определяют по старшей пятой карте.
  • Фул-хаус. Представляет собой три карты имеющих одно и того же достоинство плюс ещё две другие, тоже одного достоинства. Например: три короля и две десятки. При равных комбинациях выигрывает набор со старшими картами в тройке. В случае когда, при игре с общими картами, у игроков собираются 3 карты с одним и тем же достоинством, то победителя определяют по старшей паре.
  • Флеш. Представляет собой комбинацию из пяти карт одной масти. Например: валет, 8, 5, 4,2 и все треф. При равных комбинациях банк забирает игрок, у которого в комбинации есть старшая карта. А при необходимости производят сравнение второй по старшинству карты и так далее. То есть третей, четвертой и пятой.
  • Стрит. Стрит представляет 5 карт собравшихся последовательно по старшинству. Например: 2, 3, 4, 5, 6, причём масти разные. При равных комбинациях выигрышной считается та, у которой первая карта старше. Следует знать, что туз может быть и старшей и младшей картой в комбинации. Например: A, K, Q, J, T –это самая сильная комбинация стрита – старший стрит, и туз в ней старший, но в комбинации 5, 4, 3, 2, А старшая пятёрка, а сам стрит является самым младшим.
  • Тройка. В этой комбинации собраны 3 карты одного достоинства и ещё 2 карты называемые дополнительными. Например: три вольта и 5 треф с 7 бубей. При наличии равных комбинаций выигрышной считается та, у которой тройка из старших карт. Если, идёт игра с общими картами и у игроков собираются по три карты одного достоинства, то победителя определяют по старшей карте из двух дополнительных, а иногда используют и вторую дополнительную карту.
  • Две пары. Две пары представляют собой комбинацию, в которой собраны две карты оного достоинства и ещё две карты другого достоинства, а пятая дополнительная карта. Например: две шестёрки, две десятки и король. При равных комбинациях выигрывает комбинация со старшей парой. В случае, когда у игроков равные старшие пары, победитель определяется по старшей второй паре. Ну а в случае, когда у игроков собраны две одинаковые пары, выигравшим становится обладатель старшей дополнительной карты.
  • Пара. Представляет собой комбинацию 2 карт одного достоинства и 3 дополнительных. Например: две 10 и 8, 6, 3 разных мастей. При равных комбинациях банк получает старшая пара. Если у игроков собраны две одинаковые пары, то выигравший определяется по старшей дополнительной карте. А в случае необходимости и по второй карте, а иногда даже по третьей.
  • Старшая карта. Представляет собой любую комбинацию, которая не относится к перечисленным выше. При равных комбинациях выигрывает старшая карта. В случае необходимости по старшинству сравнивают вторую, третью, четвёртую и пятую карты.

Лоуболл (Калифорнийские) комбинации

Следует знать, что в комбинациях лоу — «от туза до пятёрки», масти карт не учитываются. Стрит и флеш в таких комбинациях руку не «ломают». В лоу-комбинациях туз всегда младшая карта. Ценность лоу-комбинации из пяти карт определяется, начиная со старшей.

  • Пятёрка лоу или колесо – самый сильная лоу-комбинация: 5, 4, 3, 2, А. При наличии равных комбинаций, банк делится между всеми «колёсами».
  • Шестёрка лоу. Представляет собой любые пять непарные карт, старшая из которых является шестёркой. Напримар: 6, 4, 3, 2, А. При наличии равных комбинаций более низкая по старшинству вторая карта выигрывает. При необходимости для сравнения используются третья, четвёртая и пятая карты.
  • Семёрка лоу. Представляет собой любые пять непарных карт, самая старшая среди которых семёрка. Например: 7, 6, 5, 4, 2. При равных комбинациях более низкая по старшинству вторая карта выигрывает банк. При необходимости для сравнения используют третью, четвёртую и пятую карты.
  • Восьмёрка лоу. Это комбинация является самой слабой лоу-комбинацией. Представляет собой любые пять непарных карт, среди которых старшая восьмёрка. Например: 8, 6, 5, 4, 2. При равных комбинациях банк выигрывает более низкая по старшинству вторая карта. При необходимости для сравнения используют третью, четвёртую и пятую карты.
Акция.

Оставить Ответ